Школа игры на ударных инструментах
Школа игры на четырёхструнной бас-гитаре
Школа игры на шестиструнной гитаре
Школа игры на пятиструнной бас-гитаре
Школа игры на шестиструнной бас-гитаре
Гаммы
Трезвучия
  Диатонические септаккорды
Пентатоника
  Двухоктавные фигуры для четырёхструнной бас-гитары

 
 
Как уже говорилось в предыдущих разделах, что все аппликатуры, рассматриваемые в данном пособии являются универсальными для всех тональностей, тоесть разучив, например аппликатуру большого мажорного септаккорда Gmaj7 в тональности G (соль мажор), нам не нужно учить аппликатуру этого же аккорда в тональности А (ля мажор), так как они абсолютно идентичны и достаточно сыграть ту же аппликатуру, большого мажорного септаккорда от ноты А (ля), что бы получить аккорд Amaj7. Такой аппликатурный подход, значительно облегчает понимание инструмента.
Двухоктавные гаммы в этом разделе, так же представлены двумя аппликатурами: восходящей и нисходящей. Получившиеся две разные дорожки, обусловлены тем, что при исполнении восходящей гаммы, смены позиций осуществляются с помощью первого пальца левой руки, а при обратном движении, смены позиций происходят при помощи четвёртого пальца левой руки.        

   Двухоктавная мажорная гамма
   Двухоктавная минорная гамма
   Двухоктавное арпеджио мажорного трезвучия
   Двухоктавное арпеджио минорного трезвучия
   Двухоктавное арпеджио большого мажорного септаккорда
   Двухоктавное арпеджио малого минорного септаккорда
   Двухоктавное арпеджио малого мажорного септаккорда (доминантсептаккорда)
   Двухоктавное арпеджио полууменьшенного септаккорда
   Двухоктавная мажорнвя пентатоника
   Двухоктавная минорная пентатоника



  оглавление
    © musicsch.com 2008-2010 GennadiyKlyuevskiy
  Трёхоктавные фигуры
   Трёхоктавная мажорная гамма

 
Школа игры на ударных инструментах
Теория
Теория
Школа игры на шестиструнной гитаре
Школа игры на бас-гитаре
Школа игры на клавишных инструментах
Школа игры на ударных инструментах
Музыкальная библиотека
Заходи не бойся...